Администратор салона. Ошибки и профессионализм работы.

Администратор салона. Ошибки и профессионализм работы.
Администратор салона. Ошибки и профессионализм работы.
 

Комментарии   

 
0 #26 ilona 29.07.2013 21:51

Уверены, что вы умеете его вести?;-)

Цитировать
 
 
0 #25 natalja 25.07.2013 13:30

вы совершенно не умеете вести разговор))))) p>

Цитировать
 
 
0 #24 ilona 24.07.2013 18:12

Все не можете никак успокоиться? Я думала, что разговор закончен.;-)

Цитировать
 
 
0 #23 oksana 22.07.2013 20:24

Да и ещё,будьте предельно внимательны к клиентам,которы е у Вас на вес золота,чтобы вовремя подать им кофе,ведь Ваш администратор отрабатывает свою стабильную большую зарплату мытьём зеркалов..:-)

Цитировать
 
 
0 #22 ilona 21.07.2013 19:05

Да у меня все в порядке (обычно по себе людей не судят) и вам всего хорошего, Оксана!:-)

Цитировать
 
 
0 #21 oksana 14.07.2013 15:35

У Вас,видимо, действительно сложный период. Вам пообещали и недодали ,вот Вы и  придираетесь к большой зарплате администратора. Существует должностная инструкция для каждого сотрудника,где четко оговариваются вся работа. Где экономят на сотруднике по уборке,возникаю т проблемы с зеркалами и унитазами и администратор почему-то оказывается под ударом. Должно быть взаимное уважение между сотрудниками,то гда не придётся спорить. Удачи! ;-)

Цитировать
 
 
0 #20 ilona 11.07.2013 21:21

В том-то и дело, что по договоренности, только вот на словах  сначала обещают одно, а на деле  потом получается совсем другое. А выживать в сложный период надо, но только экономить для себя за счет других - это подло, как мне кажется.;-) Слава Богу, что не все такие.

Цитировать
 
 
0 #19 irina 06.07.2013 23:55
Если это оговаривалось при принятии на работу, то хоть унитазы мыть ночью- но все по договоренности. Или  за дополнительную плату. У меня девчонки- умнички, даже если где- то уборщица не дотерла, то не в лом- возьмут и сделают, не свинья, же в грязи сидеть, самим неприятно. Да и я сама, если что , тряпку в руки возьму. Это , я считаю, и есть уважение и любовь к своему салону. Не надо спорить, а взять и сделать. Может и экономит кто, но это не от жадности, а от желания выжить в сложный период.
Цитировать
 
 
0 #18 ilona 29.06.2013 22:18

Вы просто задали вопрос, а я просто констатировала факт (как я уже писала). Тогда оставим этот бессмысленный диалог - что вы мне постоянно задаете какие-то глупые вопросы? (почитайте оба ваших комментария). Я не знаю в какое время администратор должен натирать зеркала. И не знаю "до" или "после" работы! Я оказалась права - вас действительно никто не заставляет мыть зеркала. Тогда в чем проблема?

Цитировать
 
 
0 #17 oksana 29.06.2013 17:27

В нашем салоне,ilona я , есть такой сотрудник и меня никто не заставляет это делать. С чего вдруг Вы решили ,что я остро это восприняла? Я просто задала вопрос Вам и считаю,как я написала выше,что каждый должен заниматься своим делом. А если бы меня это заставляли,а не просили,что тоже невозможно,то это неуважение к своему сотруднику изначально. Хорошо,тогда в какое время администратор должен натирать зеркала? До или после работы? или во время Вашей услуги? Думаю,если идёт отступление от основных обязанностей администратора  по его работе,то это уже ,как Вы пишите,несправе дливо.

>
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Symbol